


Давайте сразу к делу.
Лучший пример-это результат!
Проект
Khavinson PeptidesКоличество заявок увеличилось
с 40 до 360 в месяц
Использовали
Современные интернетинструменты
Стандарты
Yandex, Google
Индивидуально решаем рекламные
задачи вашей компании и
разбираемся
до молекул в продукте, рынке,
конкурентах
учитывая все особенности и пожелания
потребителя. Нам важен каждый клиент!

Кейс в медицине
360 заявок в месяц
за 4 месяца работы
команды
Smart Marketing
Время
- Яркой, креативной, динамичной
интернет рекламы. - Построение отношений с клиентами.
- Персонализированного маркетинга
и современных технологий!
Именно по этим причинам, мы собрали 5-ти летний
опыт
продвижения бизнеса в единую технологию,
которая делает х8 (восьмикратное увеличение)
заявок в ваш бизнес
Партнер компании
Бележенко Дмитрий
Реклама лекарственных препаратов в интернете, имеет ряд особенностей, которые важно предусмотреть. Медицинские товары находятся под тотальным контролем поисковиков, а значит подлежат обязательному прохождению 3-х ключевых этапов рекламы.
1) Подготовительный этап.
2) Продвижение.
3) Контроль.
Подготовительный этап.
Реклама лекарственных препаратов в интернете, начинается не с социальных сетей и контекстной рекламы. Фундаментом долгосрочной и высококачественной рекламы, является первоначально изучение: продукта, конкурентов и клиентов. Уже на основе изученных данных, принимаются решения по позиционированию продукта для конкретной целевой аудитории.
Продвижение.
На рынке интернет-рекламы большое количество инструментов, от социальный сетей до контекстной рекламы. Нам важно, в первую очередь определить и использовать те инструменты, которые актуальны для текущего положения компании. Если компания только открылась, то первый год нужно рассказывать максимальному количеству людей о продукте, компании, продуктах. Когда компания на рынке находится достаточно давно, тогда нужно работать с долгосрочными инструментами PR, SEO и укреплять позиции бренда. Качественная и долгосрочная реклама лекарственных препаратов в интернете, начинаться с изучения и определения позиции компании на рынке.
Контроль.
Мало составить маркетинговую стратегию, её нужно ещё и реализовать! Важным звеном рекламы является - контроль. Именно системное и точное исполнение требований маркетинговой стратегии гарантирует успех рекламной компании. Для контроля рекламы лекарственных препаратов в интернете, лучше всего подходит решение PowerBI от майкрософт в котором, можно отслеживать данные по рекламе в режиме реального времени. Это позволяет достигать высоких показателей в рекламе.
Smart Marketing та компания, которая в договоре гарантирует результат от рекламы лекарственных препаратов в интернете.
Наша технология позволяет достигать
прорывных продаж в бизнесе

интернет-маркетинга
Мы разработали и протестировали нашу технологию на
45
проектах
Клиенты 💜
Мы любим наших клиентов и оказываем лучший сервис на землеДолгие отношения с клиентами - основа нашей компании!
