Реклама лекарственных
препаратов в интернете

с гарантией результата
в договоре

фото семьи фраза
shape

Давайте сразу к делу.
Лучший пример-это результат!

Проект

Khavinson Peptides

Количество заявок увеличилось
с 40 до 360 в месяц

Использовали

Современные интернет
инструменты

Стандарты
Yandex, Google

Индивидуально решаем рекламные
задачи вашей компании и разбираемся
до молекул в продукте, рынке, конкурентах

Делаем персонализированный маркетинг,
учитывая все особенности и пожелания
потребителя. Нам важен каждый клиент!
logo

Кейс в медицине

360 заявок в месяц
за 4 месяца работы
команды Smart Marketing

x8
x8

Время

  • Яркой, креативной, динамичной
    интернет рекламы.
  • Построения отношений с клиентами.
  • Персонализированного маркетинга
    и современных технологий!

Именно по этим причинам, мы собрали 5-ти летний опыт
продвижения бизнеса в единую технологию,
которая делает х8 (восьмикратное увеличение)
заявок в ваш бизнес

Партнер компании

Бележенко Дмитрий

Реклама лекарств в интернете

Чтобы реклама лекарств в интернете стала успешнее, а ее качество – еще выше, медицинской компании необходимо предусмотреть все возможные нюансы. Перед продвижением товаров медицинского назначения в интернете, нужно тщательно подготовиться. А это означает, что продукция в обязательном порядке должна последовательно пройти три стадии создания рекламы.
- Подготовительная стадия
- Продвижение
- Контроль

Подготовительная стадия.

Раскрутка в сети стартует вовсе не с размещения рекламы фармацевтических средств в социальных сетях и не с контекстного продвижения. Чтобы реклама лекарств в интернете была эффективной и долгосрочной, сначала анализируются:
- Предлагаемые продукты;
- Конкуренты, существующие на рынке;
- Клиенты.
Затем полученная информация тщательно исследуется. И только после этого принимается то или иное решение по позиционированию медицинского препарата для определенной целевой аудитории и целевого рынка.

Продвижение.

Рекламируя фармацевтические препараты, важно учитывать особенности их продвижения. Закон о рекламе накладывает много ограничений на громкие заявленеия в рекламе, а от возраста компании зависит стратегия продвижения. Один из наших приоритетов в работе - это определение и применение тех инструментов, которые являются самыми актуальными в текущий момент времени.
1. Если это недавно образовавшаяся компания, то следует использовать недифференцированный маркетинг для охвата максимально возможной аудитории.
2. В случае, когда пребывание медицинской компании на рынке исчисляется не одним, а несколькими годами, значит, в ход должны быть запущенны долгосрочные инструменты PR, SEO и укрепление позиций бренда.
Внимательное изучение и определение положения компании на рынке, ложится в основу качественной и долгосрочной рекламы, и как следствие формирование достойной цены лекарственных препаратов в онлайн среде.

Контроль.

Граммотно составленной маркетинговой стратегии недостаточно, она должна быть ещё и последовательно реализована. На этом этапе контроль – важное звено рекламной концепции! Системное и точное исполнение требований маркетинговой стратегии, гарантирует рост покупательской способности. Достигнуть максимального контроля рекламы лекарственного препаратов в Сети поможет решение Power BI от Microsoft. Ведь с ним легко и просто оценить качество рекламе в режиме онлайн. SmartMarketing – маркетинговая компания, которая давно специализируется на оказании комплекса услуг в сфере рекламы мед препаратов по доступной стоимости. Каждый, кто решит заказать услугу в компании SmartMarketing, получает гарантию в договоре о том, что реклама лекарственных препаратов в интернете непременно принесет свои плоды.

Smart Marketing та компания, которая в договоре гарантирует результат от рекламы лекарственных препаратов в интернете.

Наша технология позволяет достигать
прорывных продаж в бизнесе

graph
Самые современные инструменты
интернет-маркетинга
95% понимание целевой аудитории, на основе глубокого исследования
Современная модель продаж по Белфорту

Мы разработали и протестировали нашу технологию на
45 проектах

Клиенты 💜

эмма
Эмма Нараровна

Хочу сказать огромное спасибо команде Smart Marketing, мы работаем с вами уже не первый месяц. Знаю какие вы профессионалы и что вкладываете душу в вашу работу и это очень здорово. Приятное общение, ребята всегда на связи. Большое вам спасибо!

Виктор Соловьёв
Виктор Соловьёв

Дима великолепно справился с проектами, а в одном проекте получилось даже лучше, чем ожидалось. Он хорошо разбирается в маркетинге. Основательный подход с прописанными договорённостями. Всем рекомендую.

яна и галя
Яна и Галина

Мы хотим рассказать про наш опыт в маркетинге. Который позволил сделать внушительные показатели для нашего медицинского бизнеса.

Мы любим наших клиентов и оказываем лучший сервис на землеДолгие отношения с клиентами - основа нашей компании!


самолёт

Приводим пациент из интернета
в стоматологию
с гарантией результата в договоре