


Давайте сразу к делу.
Лучший пример-это результат!
Проект
Khavinson PeptidesКоличество заявок увеличилось
с 40 до 360 в месяц
Использовали
Современные интернетинструменты
Стандарты
Yandex, Google
Индивидуально решаем рекламные
задачи вашей компании и
разбираемся
до молекул в продукте, рынке,
конкурентах
учитывая все особенности и пожелания
потребителя. Нам важен каждый клиент!

Кейс в медицине
360 заявок в месяц
за 4 месяца работы
команды
Smart Marketing
Время
- Яркой, креативной, динамичной
интернет рекламы. - Построение отношений с клиентами.
- Персонализированного маркетинга
и современных технологий!
Именно по этим причинам, мы собрали 5-ти летний
опыт
продвижения бизнеса в единую технологию,
которая делает х8 (восьмикратное увеличение)
заявок в ваш бизнес
Партнер компании
Бележенко Дмитрий
Продвижение сайта стоматологии в регионах, отличается от столицы, только меньшей конкуренцией. Концепция продвижения должна оставаться яркой, динамичной, креативной. Ведь мы занимаемся рекламой, а она должна быть современной и красивой.
На первом этапе продвижения сайта, мы стремимся выделить вас, среди конкурентов конкурентов. Что значит выделить? В это понятие мы вкладываем - отстройку от конкурентов! Вы должны значительно отличаться своим предложением на рынке. Если проанализировать конкурентов, то станет понятно, что в целом компании создают шаблонные сайты. На следующих этапах продвижения, стандартные решения проигрывают уникальным. Причина простая - шаблонный сайт теряется среди остальных.
Продвижение сайта стоматологии в регионах - это постоянно обновляемые уникальные креативные предложения и первые позиции в поисковиках.
Компания, которую мы продвигаем становится локомотивом отрасли!
Конкуренты только и будут успевать следить за новостными лентами, креативными решениями и вашим успехом. Компания Smart Marketing специализируется на продвижение сайтов стоматологий в регионах, что позволяет добиваться высоких результатов!
Пишите нам по любым вопросам продвижения сайтов, мы с радостью поделимся своим практическим опытом.