


Давайте сразу к делу.
Лучший пример-это результат!
Проект
Khavinson PeptidesКоличество заявок увеличилось
с 40 до 360 в месяц
Использовали
Современные интернетинструменты
Стандарты
Yandex, Google
Индивидуально решаем рекламные
задачи вашей компании и
разбираемся
до молекул в продукте, рынке,
конкурентах
учитывая все особенности и пожелания
потребителя. Нам важен каждый клиент!

Кейс в медицине
360 заявок в месяц
за 4 месяца работы
команды
Smart Marketing
Время
- Яркой, креативной, динамичной
интернет рекламы. - Построение отношений с клиентами.
- Персонализированного маркетинга
и современных технологий!
Именно по этим причинам, мы собрали 5-ти летний
опыт
продвижения бизнеса в единую технологию,
которая делает х8 (восьмикратное увеличение)
заявок в ваш бизнес
Партнер компании
Бележенко Дмитрий
Продвижение сайта стоматологии - это один из важнейших инструментов популяризации компании в интернете. Сайт является лицом компании и конечно, он должен соответствовать современным стандартам.
Конверсия сайта.
Основная задача сайта для стоматологии - конверсия! Люди оставляют заявки, делают записи и звонки в компанию, именно из этой идее произрастает всё остальное.
Дизайн сайта.
Пользователю только за один день в интернете, приходит огромное количество сообщений, не только от ваших конкурентов, но и от брендов, звёзд, ютуберов и т.д. Безусловно, человек привыкает к красивой картинке и сегодня при продвижении сайта стоматологии, обязательно нужна красивая графика.
Некачественный контент и отсутствие экспертности.
Время экспертных и авторских материалов, уже писать тексты просто для поисковых машин - абсолютная глупость. Человек который столкнулся с проблемой, хочет видеть решение настоящего практика, который сделал сотни зубов.
Стоимость.
Обязательно нужно указывать стоимость услуги, для человека - это один из критериев выбора компании. Только надо помнить, что считать и читать выложенный прайс у человека нету время, проще указать от и до какой стоимости может обойтись лечение зуба.
Структура страниц для продвижения сайта стоматологии. - Заболевание, симптомы, причины. - Обоснование, почему человек должен обратиться именно в вашу компанию. - Презентабельное описание врача. - Порядок лечения. - Стоимость. - Форма записи. - Специальные условия.