Реклама Фейсбук от теории к практике. Кейс: заявки для типографии.

Хочу поделиться одним из своих кейсов и доказать, что действительно можно настроить рекламу в Фейсбук всего за 7000 рублей в месяц. Для меня всегда оставалось загадкой, почему рекламные кампании начинаются с настройки контекстной, таргетированной рекламы Фейсбук, таргетированной рекламы Инстаграм. Ведь, не проектируя рекламную концепцию, трудно вообще получить стабильные результаты в рекламе.⠀

Реклама всегда начинается с исследования, планирования и проектирования, пропуская какой-то из этапов, мы рискуем получить неудовлетворительные результаты. Начинаем сразу с результатов было/стало, потом переходим к теоретической и практической части.

Первый положительный результат для клиента и рекламной компании.

реклама Фейсбук

У клиента был негативный опыт работы с яндекс директ : классическая ситуация заплатили деньги за настройку, выделили рекламный бюджет, а заявок получили 0. Конечно, после такого просто опускаются руки начинаешь думать, что реклама не работает и это просто трата денег.

Мы пошли другим путём и стали продумывать все мелочи перед новым запуском рекламы на Фейсбук и Инстаграм. После старта при бюджете в 7217 рублей мы получили 10 первых заявок. Безусловно, для любого человека это радость и успех, ведь главное почувствовать вкус новых клиентов и поверить, что они могут обращаться в компанию каждый день и на постоянной основе.

ТЕОРИЯ.

Медиапланирование.

Почему надо начинать с медиапланирования? Интернет обладает огромным количеством данных, которые конечно надо использовать, чтобы сделать прогноз любой коммерческой деятельности в интернете.

Медиаплан показывает объем рынка, математическую модель и информацию по конкурентам. Используя медиаплан, вы экономите время, деньги и точно понимаете какой рекламный канал нужно использовать в первую очередь.

Когда мы подготовились и собрали побольше информации, теперь самое время подумать и сделать правильные выводы для продвижения проекта. Только представьте, что нам стало понятно, что конкуренты совсем  не используют видео в рекламе, а ещё у их нет офферов и социальные сети слабо развиты.

Нам становится понятно, что надо написать максимально крутые офферы, использовать видеоконтент и ворваться с ним в социальные сети. 

Если, кто-то ещё думает, что в социальных сетях нет его целевой аудитории, то вот данные из википедии. Если сложить инстаграм,facebook,vk, ТикТок то в общей сложности их количество подписчиков составит 4,5 миллиарда людей на планете. Когда речь идёт про 4,5 миллиарда людей, то  там точно есть ваша аудитория.

Целевая аудитория.

Насколько важно действительно разобраться в целевой аудитории. Ко мне постоянно поступают обращения от предпринимателей, которые убеждены, что точно знают своего клиента. В какой-то степени — это так и есть, но для рекламы этого мало. Нам нужны углубленные данные по каждому сегменту целевой аудитории, чтобы наше предложение было интересным, понятным и вызывало эмоциональный эффект.

Надо понимать, что на предположениях выстроить долгую рекламу в Фейсбук не получится, нужно обладать объективными данными от конечного потребителя.

Обратная связь от клиентов.

Золото в рекламе — это конечная обратная связь от потребителей. Проведение опросов среди действующих клиентов помогает понять потребности, боли, опасения, желания для формирования лучшего предложения на рынке.

ПРАКТИКА.

Перед запуском рекламы, в первую очередь нужно настроить инструменты аналитики и установить счётчики. В рекламе важно на постоянной основе получать обратную связь. В данном проекты использовалась метрика и Фейсбук аналитика с привязкой к конкретной цели. Сегодня мы не будет углубленно разбираться в настройка рекламной компании Фейсбук,  а просто пройдёмся по кабинету и я больше расскажу про метод который использовался для настройки данной рекламной кампании.

При запуске любой рекламной компании нужно закладывать наибольшее количество вероятностей, чтобы потом выбрать самые успешные связки и их расширить. Распространённая ошибка : это запуск маленького числа объявлений и открутка 5-10 долларов. На таком коротком плече невозможно объективно оценить рекламу на Фейсбук.

Наша целевая аудитория B2B и мы нацелили рекламу на директоров, предпринимателей и управленцев.

В типографии уже было разработано много красивых и стилевых пакетов и для рекламы у нас было огромное разнообразие ярких, стильных и красивых фотографий. Просто фотографий одного пакета — мало!

Люди любят смотреть на людей и в любую рекламную концепцию надо закладывать образ. В нашем случае — это была модель с рыжими волосами, которая на фото и видео отлично передавала эмоции.

Мы написали 2 сценария один из которых был реализован и запущен в эфир. Концепция простая: девушка, слон, надёжность с социальными доказательствами. 

Помни, мой дорогой друг, что чем больше у тебя данных о проекте, тем проще тебе собрать интересный оффер.

Типография делает 4 вида пакетов и мы показали в креативе 4 пакета со слоганом упакуйте, что захотите от колечка до слона.

Про слона мы стали говорить, когда поняли, что нашим покупателям пакетов важно, чтобы было надежное дно. Ну, а если уж он выдержит слона, то всё остальное ни по чём.

Пакет, на котором изображён бренд компании — является инструментом оффлайн рекламы, ведь когда человек возвращается с магазина домой он может идти по улице или ехать в метро и на крутой и стилевой пакет люди обращают внимание. Для компании это несомненно плюс в популяризации своего бренда.

Креатив на тему : радуйте своих клиентов вдвойне, был создан из соображения, что конечно приятно получить подарок, а вдвойне приятней его получить,  когда он в подарочном пакете. 

Реклама компаний в интернете стала трудной интеллектуальной задачей, которую невозможно решить без углубленного погружения во все детали проекта.

С вами был Бележенко Дмитрий. Больших и сочных вам продаж!

Оставьте отзыв

Все отзывы