Маркетинг для стоматологии — современный способ привлечения клиентов.

Стоматологических клиник с каждым годом становится больше и каждая из них говорит о себе:⠀

“У нас самое лучшее качество, сервис, доктора”.

Такое утверждение мы слышим постоянно и с точки зрения маркетинга, такая заезженная формулировка никакой реакции у потребителя не вызывает. Давайте просто для примера посмотрим объявления стоматологий, которые рекламируются в интернете.

маркетинг для стоматологии

Как вы видите, везде одно и то же:⠀

— 20 лет опыта;

— Качественно;

— Безопасно;

— Выгодные цены;

— Скидки и т. д.

Дело в том, что написав в рекламе стандартные фразы, объявление просто теряется среди остальных и конкурировать оно может, только по цене и рекламному бюджету. Гораздо выгоднее разработать маркетинговую концепцию для стоматологии, которая отстроит вас от конкурентов по ряду признаков. В этом случае реклама будет кликабельней и рентабельней, ведь она будет значительно отличаться от конкурентов. 

маркетинг для стоматологии

Мы разработали технологию для продвижения медицинских компаний, которая показывает результаты сразу после запуска рекламной компании. Подробней о технологии, вы можете узнать из кейса: Медицинский маркетинг от 40 до 346 заявок в месяц.

маркетинг для стоматологии

Эффективность маркетинга для стоматологии во многом зависит от механизмов, используемых маркетологами. Нужно пользоваться проверенными и современные инструментами, среди которых:

  • Медиаплан. Анализ текущей ситуации на рынке(объем рынка, конкуренты, продукты);
  • Контекстная реклама. Использование ключей, которые продают;
  • Разработка продающих страниц. Создание страниц сайта под самые востребованные и маржинальные услуги;
  • Социальные сети. Создание концепции, оформление и наполнение эффективными материалами;
  • Техническая поддержка. Модернизация по разработанному плану;
  • Информационная поддержка. Постоянное обновление и наполнение актуальными материалами.

Если у вас есть клиника и вы хотите привлечь новых клиентов, то маркетинг для стоматологии надо начинать с разработки уникальной маркетинговой стратегии. Бытует мнение, что разработка стратегии — это трудная, дорогая и долгая задача. На самом деле это не так.

Разработка занимает 2 недели, а результат виден сразу после включения рекламной компании.

Оставьте отзыв

Все отзывы