Продвижение доктора в интернете

Основная мысль состоит в том, что медицинские работники плохо понимают тему продвижения доктора в интернете. Но имеют колоссальный опыт в медицине, который нужно вещать в массы.

Информационная проблематика в интернете.

Занимаясь продвижением медицинских компаний в интернете, постоянно изучаем материалы конкурентов, порталов, социальных сетей. С точки зрения рекламы у регуляторов(yandex, google, instagram, facebook, вконтакте) имеются требования к платным рекламным материалам, но если мы говорим про органическую выдачу, то отсутствие стандартов накладывает свой негативный отпечаток.

Копирайтингом занимаются люди, которые к медицине никакого отношения не имеют. Либо обладают теоретическими знаниями, которые к практике вообще никак не применимы. Думаю вам бы не хотелось воспользоваться советом «доктора», сделать неправильный вывод и причинить вред своему здоровью. Наша концепция строится на том, что если реальный доктор практик, будет помогать не только на рабочем месте своим пациентам, но ещё и писать профессиональные материалы в интернет, то со временем качество материалов обновится, а доктор сможет помочь большему количеству людей и тем самым увеличит свой доход.

Компания Smart Marketing занимается профессиональным продвижением медицинских компаний, товаров, услуг. Гарантированно увеличим количество клиентов и выведем вашу компанию в лидирующие позиции поисковиков.

Продвижение доктора в интернете.

На каждом углу только и слышно, что врачи получают мало — это действительно так! И вы знаете, совсем не укладывается в голове, почему люди которые спасают жизни людей, получают так мало денег.

Если вы доктор из маленького города и у вас нет возможности работать в Москве, то за счёт современных интернет инструментов вы можете зарабатывать дополнительные деньги при этом популяризируя профессиональные знания.

Мы подготовили краткий материал с примерами по продвижению доктора в Instagram, который позволит вам лучше разобраться в данном вопросе и начать себя продвигать. Возможно кто-то возразит, что откуда у врача столько времени на написание материала. Поверьте 1 час в день, есть у каждого из нас!

Монетизация доктора в интернете.

Подписчики в instagram обычные люди, которые следят за своим здоровьем. Ситуации в жизни могу быть разные, кто-то читая материал диагностирует у себя проблематику, кто-то хочет вылечить болезнь, ну а кто-то работает на опережение и хочет избежать ухудшения здоровья.

Когда человек прочитал ваш материал, он либо отвечает на свой вопрос, либо у него появляются новые вопросы. Вероятнее всего он захочет проконсультироваться и напишет вам сообщение. Останется только назначить время консультации по skype. Предварительно вы можете попросить его подготовиться: сдать анализы, пройти диагностику. Мы рекомендуем докторам 2 вида предоставления услуг: консультация и ведение пациента до выздоровления.

Пример продвижения врачей в Instagram.

Доктор Игорь Бунин.

Грамотное описание профиля, сразу становится понятно, что это доктор и его направление в медицине — хирургия. В закреплённых сторисах можно подробней ознакомиться с его деятельностью.

Стилевое оформление ленты, автор выдерживает красивый стиль и разбавляет контент шутками из советских фильмов.

Вот уже развёрнутый пост в котором рассказывается основной материал. Такой подход вызывает лояльность к доктору и показывает его профессионализм.

Далее будут приятные стилевые оформления страничек докторов, а потом на примере рассмотрим, как рекламироваться доктору в интернете противопоказано!

Доктор Андреева Наталья

Доктор Фомичёв Артур

Рассмотрим пример, как лучше не продвигать свой профиль.

Доктор Данила Евгеньевич

Название профиля слишком длинное danila_evgenievic_urolog. Если вы будете выступать на конференции, то запомнить такой длинный профиль проблематично. Обычно доктора пишу dr_surgeon(фамилия).

Закрытое лицо не вызывает доверия и когда на тебя смотрит доктор в маске возникает ассоциация, что ты уже на приёме у страшного хирурга и он хочет, что-то отрезать!

Приятное оформление ленты и поста, но опять попадается лицо в маске, лучше такой вид фото вообще не использовать в своём профиле.

Фотография из операционной, вызывает ужас и страх у обычного человека, который к медицине вообще не имеет отношения. Только подумайте, смотрит человек ленту с приятными рекламными картинками, а тут ему показываются внутренности его брюшной полости.

Такие фотографии исключите из своего профиля.

Юмор на медицинскую тематику, больше будет понятен коллегам медикам, но никак не простым гражданам. Опять же фотографии из операционной вызывают только страх и отвращение. Поймите простую вещь, что для обывателя — это выглядит ужасно. Вы в глазах пользователя, страшный доктор, который хочет, что-то отрезать. Вас будут блокировать, либо запрещать показ профиля.

Будьте здоровы и подписывайтесь на Instagram, Вконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

Оставьте отзыв
Все отзывы