Лояльность клиентов

В данном материале хочу вам рассказать, что нужно знать о программе лояльности, как увеличивать лояльность клиентов и о ценности которую вы добавляете в свой бизнес.

Лояльность клиентов — готовность клиентов взаимодействовать с брендом на постоянной основе, получая удовлетворение от продуктов и услуг компании. Любой здравомыслящий бренд хочет обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.

Лояльность клиентов имеет ключевое значение в маркетинговой стратегии компании. Ведь именно на постоянных и лояльных клиентах бизнес развивается с большой скоростью.

Почему важно делать клиентов лояльными?

Существует большое количество фактов, которые подтверждают ценность лояльности клиентов.

1. Лояльные клиенты рекомендуют своим близким и друзьям.

2. Постоянные клиенты покупают больше, чаще и постоянно.

3. В США 35% ДОХОДОВ В ОНЛАЙНЕ приходится на постоянных клиентов.

Лояльные клиенты — один из смыслов создания коммерческой деятельности к этому должны стремиться все компании. Привлекать людей, обеспечивать первоклассный сервис и делать людей счастливей! Тогда они будут становиться лояльными к бренду.

Время в мире такое, что предложение превышает спрос и количество товаров на рынке огромное. Когда при таких условиях клиенты возвращаются к одному и тому же бренду, зн1ачит есть методология по которой компании умеют это делать. Можно смело отметить, что если человек доверяет бренду, то ценность будет превышает любую низкую цену компании конкурентов.

Как же делать своих клиентов лояльными?

1. Используйте программу лояльности, которая начисляет баллы.

Клиентам компании начисляют баллы за различные события: день рождения, приглашение друга. Они накапливаются, а потом бесплатно можно купить различные продукты компании.

2. Придумайте ранговую систему. Любому человеку будет приятно узнать, что он стал VIP клиентом компании.

Важность многоуровневой системы в том, что клиента нужно не только первоначально подключить, а ещё и постоянно стимулировать для повторных покупок.Разница между начислением баллов и многоуровневым начислением баллов в том , что клиент получает долгосрочные выгоды и ему это интересно.

3. Рассмотрите кросс-маркетинг для предоставления комплексных предложений.

В любом бизнесе имеются компании со смежными тематиками, например вы продаёте автомобили и становитесь партнёром с компанией которая продаёт колёса. Совместно проводите акции и рекламу, которая усиливает 2 бизнеса.

4. Создайте полезное сообщество для своих клиентов.

Если ваша компания предоставляет медицинские услуги, то сообщество по здоровому питанию будет охватывать большее количество людей. Для клиентов — это будет площадка на которой можно дружить, общаться и обмениваться мнениями.

5. Финансовая модель.

Обыватель может подумать, что это же сплошные расходы для компании. Когда мы то и дело вознаграждаем клиента! Рассуждать на тему финансов проще и лучше из LTV.

LTV — клиент за 1 год приносит 100 000 рублей, если ему обратно в виде бонусов вернуть 5000 рублей, то для него это будут лояльные условия и он их потратит обратно. Не надо скупиться будьте щедрыми для своих клиентов и они ответят вам тем же.

Бывает и такое, что клиенты просто забывают про баллы в силу других увлечений. Интересный ход который может использовать отдел продаж, когда у клиента остались баллы и в компанию поступил новый продукт, продавец может позвонить и сообщить, что появился новый продукт, который можно купить за баллы, доплатив 2000 рублей. Так же продавец может предложить, что-то дополнительное и повысить чек!

Оставьте отзыв

Все отзывы