Привлечение клиентов, через Google, Yandex карты — 3D тур.

Если Вам требуется привлечение клиентов, или Вы просто хотите превосходить конкурентов в определенной сфере, данный материал, безусловно, предназначен именно Вам. Сегодня Вашему вниманию предлагается детально рассмотреть привлечение клиентов, через 3D туры. Начать рассмотрение лучше всего с теоретической составляющей, уже потом можно проследовать к практической части, в которой будет рассмотрен реально существующий кейс, функционирующий в Санкт — Петербурге. Какова стоимость услуги 3D тура? Чем лучше всего руководствоваться при выборе подрядчика, способного полноценно выполнить поставленную ему задачу? Для какого бизнеса, подойдёт предложенный рекламный инструмент?

Привлечение клиентов

Первоначально, как и в любой рекламный канал, конечно же, потребуются финансовые вложения. Слово «инвестировать» будет, в данной ситуации, излишне громким! Потребуется однократное вложение от 100 до 1000 долларов США. Подобную сумму сможет отыскать любой малый бизнес (остальных можно даже не упоминать). Привлекательность 3D карты заключается в том, что покупается она один раз, а привлекает клиентов постоянно. Приобретённый 3D тур можно будет применить в Google, Yandex карте, учитывая их сходство по основным признакам. В данном материале, для простоты подачи информации в качестве примера буду использовать Google карту.

История создания и развития Google карт.

Google карта является картографическим веб-сервисом, разработанным Google. Данный сервис предлагает вниманию владельца снимки со спутника, аэрофотосъемку, интерактивный панорамный обзор любой улицы на 360 градусов, подходящий для планирования необходимого маршрута для предстоящего путешествия пешком, на велосипеде, или за рулем автомобиля.⠀

Привлечение клиентов

Начинались карты Google, как обыкновенное настольное приложение на С++ в компании Where 2 Technologies. В октябре 2004 года данная организация была приобретена Google, а затем приложение было существенно преобразовано при помощи дополнительных технологий, таких как, например, визуализация данных и осуществление анализа трафика в режиме реального времени. В феврале следующего года состоялся запуск приложения Google Maps. Спустя 8 лет данное приложение было признано одним из самых используемым в мире. В подтверждение данной популярности была приведена информация, что 54% владельцев смартфонов использовали приложение, по крайней мере, однажды. К 2020 году Google Maps использовали более 1 миллиарда человек.

Для подтверждения информации, можно посмотреть статистику из Yandex. Данные графики обозначают общее количество запросов карт в интернете:

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов

Теория.

Вся поисковая система Google условно подразделяется на несколько поисковиков (сопровождаемых соответствующим запросом):

— общий поиск;

— карты;

— картинки;

— видео;

Привлечение клиентов

После введённого запроса, клиенту остается найти требуемую информацию в предложенной ему Google карте, при помощи которой ему удастся полноценно проложить необходимых маршрут, совершить нужный звонок или перейти на сайт.

Локации.

Привлекать клиентов, через 3D тур можно в самых разнообразных локациях, и сегодня будут показаны некоторые из них.

— Ресторанный бизнес

— Квартиры

— Магазины цветов

— Торговые залы

— Музеи

Продолжать можно практически до бесконечности. Просто хотелось показать вариативность локаций в которых можно применять 3D тур.

Привлечение клиентов

Сведения, доступные любому пользователю на Google карте:

— чтение отзывов;

— прокладка требуемого маршрута;

— узнавание необходимого адреса;

— перенаправление на нужный сайт;

— осуществление телефонного звонка;

— наблюдение за конкурентами и их предложениями;

 

Практика привлечения новых клиентов.

На объект прибывает фотограф со специальным оборудованием. Вы определяете количество точек для съёмок, работа над одной точкой занимает около 10 минут. В эту съемку будут включены 4 горизонтальных фото, снятых под углом 90 градусов. На следующей стадии специалист будет заниматься монтажом снятого материала, в результате чего получится соответствующая 3D панорама с обязательной корректировкой по цвету.

Привлечение клиентов

Далее следует создание необходимого аккаунта на Google карте с последующим его заполнением: здесь будут внесены сведения об организации, оказываемые ей услуги, ее визитная карточка и прочая информация. В случае, если потребуется внесение дополнительной информации, загруженные сведения о компании будут отправлены на модерацию, которая может продлиться от 2 до 4 дней.

Кейс: 1599 потенциальных клиентов, через Google карту.

Привлечение клиентов

 

Теперь компании остается следить за своей репутацией, а привлечением клиентов будет заниматься Google и Yandex карта. Чем больше положительных отзывов, тем выше позиция, занимаемая компанией.

Материал подготовил Бележенко Дмитрий. Больших и сочных Вам продаж!

🎯 Полезная информация:
👉 Сайт: https://www.s24m.ru
👉 Вконтакте: https://vk.com/teslatol
👉 Сохраним и приумножим деньги в бизнесе, оптимизируя рекламные расходы: https://www.s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/
👉 Узнай как включить сарафанный маркетинг в бизнесе на полную катушку! Пройдите простой тест: https://clck.ru/JCE7T
👉 Создай один раз 3D тур для бизнеса и получай клиентов постоянно. Поможет это сделать: Алексей Киселёв (https://www.instagram.com/alex_kiseliov)
#google​ #бизнес​ #маркетинг​ #интернет_маркетинг​ #продвижение_бизнеса​ #реклама​ #новые_клиенты​ #yandex​ #продвижение_бизнеса #привлечение_клиентов

 

 

Оставьте отзыв

Все отзывы