Маркетинговая война McDonald’s и KFS в разгар пандемии.

McDonald’s на протяжении года держал интригу и наконец-то раскрыл обновлённое меню со своим хрустящим сандвичем с курицей. Уже в следующем году, новое предложение появится в американских ресторанах, а вот когда новинка будет на рынке СНГ пока не сообщается.

В начале этого года Business Insider сообщил, что франчайзи McDonald’s умоляли компанию сосредоточить свои усилия на новом сэндвиче с курицей, чтобы конкурировать на рынке за звание  лучшего сандвича с курицей в мире.

«Это будет простое, но фантастически аппетитное хрустящее куриное филе на хрустящей булочке, посыпанное солеными огурчиками», — говорится в пресс-релизе McDonald’s.

Объявление было сделано после того, как франшиза быстрого питания Zaxby’s объявила о своем вступлении в войну по куриным бутербродам, которая началась летом 2019 года между крупными игроками: Popeyes, Chick-fil-A, Wendy’s и Shake Shack. KFC несколько месяцев назад, также заявила о создании нового меню.

Серьёзный маркетинговый ход от McDonald’s, которым он показал, что хочет завоевать новый рынок. Интересно будет наблюдать, как себя поведут компании специализирующиеся на куриных блюдах.

Оставьте отзыв

Все отзывы