3 вещи, на которых маркетологи должны сосредоточиться в 2020 году

Микро-кампании, петли обратной связи и массовая персонализация будут в центре внимания в новом году для проворных бизнесменов.

Маркетинг — одна из самых быстро меняющихся профессий сегодня. Всё как и в модных тенденциях, вы ещё думаете, что красный цвет в моде, а уже покупают зеленый.

Микро-кампания.

Как и в случае с мини-юбкой в ​​клетку, микро-кампании короткие и приятные. Если вы не слышали о микро-кампании, не беспокойтесь — 2020 еще не наступил.

Микро-кампании — это маленькие кусочки более крупной компании и эти кампании размером с кусочек выпускаются для клиентов чаше. Также не забываем, что у вас должна быть обязательно и годовая стратегия!

Например, у вас есть новый продукт спортивной обуви. При работе в 2019 году вы бы потратили несколько недель (или месяцев) на планирование кампании от начала до конца. Она будет включать в себя спонсорство, сообщения в блогах, социальные конкурсы, рекламные акции в магазинах и т. д.

В 2020 году вместо подробного планирования, вы начинаете реализовывать подход микро-кампании. Допустим, ваша цель — повысить осведомленность о новой обуви для подростков на юго-западе России, а именно продать вторую пару обуви, когда родитель покупает первую. Цель говорит о том, к чему вы стремитесь, а не о маркетинге, который вы сделаете, чтобы достичь цели.

Затем маркетинговая команда встречается для того, чтобы провести мозговой штурм идей кампании и расставить приоритеты в маркетинговом процессе.

Допустим, ваша первая часть в микро-кампании — это видео на YouTube, в котором подростки носят обувь.

Видео на YouTube — это недорогое мероприятие, которое можно вывести на рынок относительно быстро. В то время пока вы планируете как заниматься маркетингом, ваша первая микро-кампания позволит вам запустить что-то намного раньше, чем если бы вы потратили время на планирование всего.

В этом сценарии, вместо большого этапа предварительного планирования, вы сосредотачиваетесь на маленькой цели и прикладываете точечное усилие в реализацию задуманного.

Причина, по которой микро-кампании являются новым методом работы маркетологов, заключается в том, что компании не приносят никакой пользы на этапе планирования. Многие компании проводят бесконечные часы, планируя сложные детали кампании, только чтобы узнать, что окончательно согласованное сообщение не находит отклика у потенциальных покупателей.

Микро-кампании — это быстрый и безопасный способ протестировать рынок и убедиться, что ваша кампания идет по правильному пути.

В этом случае ваше видео на YouTube стало вирусной сенсацией, ваш обмен сообщениями был точным и вы можете попробовать следующий фрагмент вашей микро-кампании. Микро-кампании позволяют маркетологам быстро приспосабливаться и основываться на динамике вашей аудитории, а не на том, что ваш начальник думает про клиентов и что они должны увидеть.

Управление данными, через быстрые петли обратной связи.

Хотя быстрые петли обратной связи существуют уже долгое время, они становятся все более управляемыми. Если вы еще не включили петли обратной связи в свой маркетинг, не беспокойтесь — еще не поздно.

Обычные старые циклы обратной связи могут происходить в самых разных формах, но их проще всего делать, когда вы запускаете микро-кампании.

Давайте возьмем ваше видео на YouTube, рекламирующее новую спортивную обувь.

Ваше мнение будет сформировано от фактических данных, сколько просмотров набрал ролик, что там написали в комментариях и какой вообще отклик получило видео от аудитории. Это отличный способ получить обратную связь и понять на правильном ли вы пути.

Массовая персонализация.

Если вы узнали о массовом маркетинге с 1995 по 2012 и у вас даже остался, какой-то учебник, можете его спокойно выбросить с 40 этажа высокого здания! Или вы можете взять его и сделать ровно противоположное, потому что в 2020 году клиенты хотят, чтобы маркетинг был очень личным и все только для них.

В конце концов, есть миллионы веб-сайтов и социальных платформ, к которым люди могут обратиться, поэтому, если ваш обмен сообщениями не сразу находит отклик у клиентов, они пойдут в другое место.

Компании больше не могут позволить себе посылать корыстные сообщения. Никого не волнует, что вы хотите продавать обувь. На самом деле, жесткая продажа в любом виде или форме — это просто 1995 год!

Так что же делать современному бизнесу? Мы не знаем, что будет резонировать с нашими клиентами и потенциальными клиентами, пока не попробуем несколько разных подходов, чтобы увидеть, что именно резонирует.

Таким образом, это возвращает нас к шагам 1 и 2: микро-кампании и циклы быстрой обратной связи на основе данных.

С помощью микро-кампаний мы можем быстро добиться успеха или потерпеть неудачу с нашей персонализацией. Благодаря быстрой обратной связи и анализу данных, мы можем быть гибкими и переключаться.

Так, что же будет с маркетингом в 2020 году? Речь идет о том, чтобы учиться на собственном опыте, делать резервную копию того, что мы делаем с данными, делать маркетинг персонализированным, а не просто болтать об обуви!

Оставьте отзыв

Все отзывы