Как выбрать подрядчика для рекламы бизнеса?

У 90% предпринимателей был негативный опыт работы с рекламными агентствами, после чего у кого-то и вовсе опускались руки из-за потраченных денег и времени.

Основная причина, слабая осведомленность рекламщиков и предпринимателей.

Давайте поговорим на тему, что нужно точно знать и применять для правильного выбора подрядчика, который будет нацелен на результат, а не будет присылать в конце месяца филькины грамоты.

Математическая модель бизнеса.
Компания которая будет делать рекламу должна рассчитать правильную математическую модель продвижения бизнеса в интернете.

Стратегическое мышление.
Думать долгосрочно должны 2 участника(предприниматель и подрядчик), без длительных инвестиций в рекламу, нет смысла вообще над ней работать.

Маркетинговая стратегия.
Написав маркетинговую стратегию, важно придерживаться системного исполнения.

Гарантия.
Маркетинговая компания должна предоставлять гарантии результата — это единственная возможная и правильная модель организации.

Короткие петли обратной связи.
Результаты по заявкам от потенциальных клиентов, должны быть видны уже после 1-го месяца работы.

Контроль.
Контроль рекламной деятельности осуществляется при помощи статистики, она может быть в каком угодно виде от таблички Excele до PowerBI.

View this post on Instagram

☝️КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕСА? ⠀ У 90% предпринимателей был негативный опыт работы с рекламными агентствами, после чего у кого-то и вовсе опускались руки из-за потраченных денег и времени. ⠀ 🥺Основная причина, слабая осведомленность рекламщиков и предпринимателей. ⠀ 💪Давайте поговорим на тему, что нужно точно знать и применять для правильного выбора подрядчика, который будет нацелен на результат, а не будет присылать в конце месяца филькины грамоты. ⠀ 👉Математическая модель бизнеса.⠀ Компания которая будет делать рекламу должна рассчитать правильную математическую модель продвижения бизнеса в интернете. ⠀ 👉Стратегическое мышление.⠀ Думать долгосрочно должны 2 участника(предприниматель и подрядчик), без длительных инвестиций в рекламу, нет смысла вообще над ней работать. ⠀ 👉Маркетинговая стратегия.⠀ Написав маркетинговую стратегию, важно придерживаться системного исполнения. ⠀ 👉Гарантия.⠀ Маркетинговая компания должна предоставлять гарантии результата — это единственная возможная и правильная модель организации. ⠀ 👉Короткие петли обратной связи.⠀ Результаты по заявкам от потенциальных клиентов, должны быть видны уже после 1-го месяца работы. ⠀ 👉Контроль.⠀ Контроль рекламной деятельности осуществляется при помощи статистики, она может быть в каком угодно виде от таблички Excele до PowerBI. ⠀ #маркетинг #реклама #бизнес

A post shared by Поговорим о рекламе?🧞‍♂️ (@smart_marketing_s24m) on

Оставьте отзыв

Все отзывы