Взаимодействие с клиентом. 7 практических советов.

Ваши клиенты сегодня возлагают большие надежды и если ваш бизнес не сможет их удовлетворить, они уйдут к конкурентам в мире изобилие товаров, продуктов, услуг. В дополнение к продукту, клиенты хотят получать помощь и заботу. Может это выходит за рамки возможностей компании, но именно человечность живущая в культуре и философии корпоративной этики, позволяет оказывать лучший сервис. Обслуживание клиентов не заканчивается продажей — это постоянная работа, которую компания должна всегда контролировать и улучшать.

Вот моё предложение, по обслуживания клиентов, которое улучшит взаимодействия с ними. ⠀

Его можно бесплатно скачать.

7 советов по взаимодействию с клиентами.

Знакомы ли вы с золотым правилом? Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Клиент чувствует, когда вы к его личной проблеме относитесь с пониманием, поддержкой и переживанием. Лично у меня таких примеров масса!

Несколько недель назад, заказывал пластмассовую деталь для телефона и она приехала с дефектом. При первом обращении в службу поддержки, мне сразу выслали новую, она оказалась ещё лучше прошлой! И без всякой бюрократической волокиты.

Думаю, и в вашей жизни таких примеров много! И это единственный возможный путь развития долгих отношений с клиентами.

Следующие тезисы могут показаться простыми, но в тоже время действенным. 

  • Говорите спасибо вашим клиентам за всё! Поблагодарите их за терпение, если ваша компания испытала сбой в работе или допустила ошибку. Скажите спасибо, когда они снова у вас купили продукт. Скажите спасибо, что нашли время поделиться своими отзывами хорошие они были или плохие.
  • Будьте чуткими, когда решаете проблему или отвечаете на жалобы клиентов. Конечно вы не можете знать  что происходит в жизни ваших клиентов, но должны  быть готовы решить их проблему большая она или маленькая.
  • Вносите постоянно свой вклад в развитие отношений с клиентами, чтобы они чувствовали себя хорошо при работе с вами.

Будьте добросовестны.

Чрезвычайно важно следить за каждым обращением клиента. Сейчас время самой быстрой обратной связи. Люди делятся своим мнение о вашем продукте в instagram, вконтакте, ютубе.

То, что думает руководитель компании, может отличаться , от того, что думают сотрудники. Время бюрократов прошло и если клиент компании, хочет поговорить с руководителем, то  у него должна быть такая возможность. Самый примитивный метод, форма обратной связи на сайте, куда клиент может написать в свободной форме.

Несколько добросовестных способов, решения спорных вопросов.

  • Если проблема не решается при первом взаимодействии с клиентом, назовите человеку конкретные сроки в которые проблема будет решена. Возьмите на себя личную ответственность и решите данную проблему.
  • Когда вы решили проблему клиента, которая его беспокоила, то перезвоните ему, через несколько недель и выясните не повторилась ли она снова.
  • Если у вас постоянные отношения с группой клиентов, найдите время на общение с ними и обсудите какие-то текущие проблемы их отрасли.

Будьте прозрачны и общительны.

Для любой компании важно быть абсолютно прозрачной. Особенно, если вы общаетесь с клиентом о допущенной ошибке. Не стесняйтесь объяснить ситуацию и предложить решение. Заезженная фраза: это больше никогда не повторится, на мой взгляд вводит клиента в заблуждение. Дело в том, что нет идеальных систем, ошибки могут быть снова. Самое важное, что клиент ощутит заботу, когда компания в нестандартной ситуации проявит лояльное отношение и решить проблему.

Золотые отзывы клиентов.

Компания должна регулярно, читать отзывы клиентов, на основе которых делать выводы и внедрять улучшения. Клиентам всегда есть, что сказать о продукте. Действовать надо на опережение, проведя обычный опрос в интернете, собрав мнения прямых потребителей, можно выявить проблемы и найти новые решения, тем самым предотвратив отток клиентов.


Радуйте своих клиентов.

Порадуйте своих клиентов не только в праздник, а когда сможете. Неожиданный подарок всегда радость и восторг у человека. Даже простое благодарственное письмо, отправленное на почту, вызывает приятные эмоции. Нужно выстраивать такие коммуникации с клиентами, которые позволяют быстро отвечать на их вопросы. Замечаю во многих проектах повышенную активность в чатах.

Сегодня установить на свой сайт чат, можно сотнями вариантов, обычно пользуюсь решением envybox.

Выстроив грамотную работу продавцов в могоканальных линиях, компания будет на голову выше своих конкурентов. Уже клиент не хочет писать в разные каналы, в поисках ответа на свой вопрос. Именно сегодня, задача компании выстроить получение, быстрого и четкого ответа на вопрос клиента.


Говори как человек.

Разговаривайте обычным человеческим языком.Клиентам совсем не нужны официальные разговоры, да еще когда пишут формальным шаблонным языком. Такой текст может показаться пустым и не искренним. Используйте здравый смысл в общение с клиентом.

Подписывайтесь на InstagramВконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.




Оставьте отзыв

Все отзывы